Программа обучения "Скорочтение, эйдетика, развитие памяти, интеллекта"
Обратный звонок
Мы в других городах

Интеллектуальное развитие
Информация
Внутренняя территория




Методика обучения сломала все мои скептические ожидания - 3500 слов с полным осознаванием! За неделю по 2 книги от корки до корки стало занимательным хобби! Попал на курсы чисто ради интереса, но теперь кроме восхищённой благодарности добавить можно только : "рекомендую"!

Сергей






Программа обучения

П Р О Г Р А М М А   О Б У Ч Е Н И Я
"СКОРОЧТЕНИЕ, ЭЙДЕТИКА, РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ"

Обучение для взрослых включает в себя:
- Базовый курс - 10 дней * 3 часа
.
- Углубленный курс - 2 семестра по 9 занятий.

Рекомендуемый перерыв между 1 и 2 семестрами - 21 день.

- БАЗОВЫЙ КУРС-ИНТЕСИВ
Развитие памяти, внимания, эйдетика, мнемоника. Скорочтение. Развитие образного мышления. Развитие аналитического и вербального мышления.

- У Г Л У Б Л Е Н Н Ы Й   К У Р С
1
С Е М Е С Т Р

Развитие памяти, эйдетика, мнемоника (метод Цицерона, метод Цепочка и др.). Развитие образного мышления. Закрепление и совершенствование навыка вертикального чтения.
2  С Е М Е С Т Р
Интеллект-карты. Развитие аналитического и вербального мышления. Увеличение скорости вертикального чтения.

- КУРС НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ"
Развитие творческого интеллекта, нестандартного мышления, логического мышления.

П О Д Р О Б Н Е Е:

- Б А З О В Ы Й  К У Р С - И Н Т Е Н С И В
Скорочтение, развитие памяти, внимания. Активация мыслительной деятельности.Формирование навыка структурного анализа и интерпретации текста. Развитие воображения. Формирование аналитической, просмотровой, выборочно-поисковой стратегий чтения.

Длительность: 9 занятий *3 часа (21 день *3 занятия ПН, СР, ПТ)

П Р О Г Р А М М А :
1. Устранение недостатков традиционного чтения:
Уменьшение числа остановок на строке;
Подавление сплошной артикуляции;
Устранение регрессий.

2. Формирование навыка вертикального чтения:
Развитие периферического зрения;
Расширение горизонтального и вертикального диапазона поля восприятия;
Тренировка физических параметров движения глаз при динамическом чтении и снятие мышечных зажимов.

3. Развитие памяти:
Тестирование индивидуальных параметров запоминания;
Приемы развития эйдетической памяти (с использованием всех каналов восприятия – зрительного, слухового, чувственного);
Стратегии устойчивой визуализации;
Техники запоминания через расширение информационно-образного пространства;
Приемы образования ассоциативной связи;
Техники запоминания на основе визуального мышления: приемы мнемотехники;

4. Развитие внимания:
Концентрация;
Устойчивость;
Распределение;
Переключаемость.

5. Активация мыслительной деятельности:
Развитие правого/левого полушарий мозга, соответственно творческого/логического мышления.

6. Формирование навыка структурного анализа и интерпретации текста:
Существенная и несущественная информация;
Основные и второстепенные мысли;
Логичность, активность, полноценность мышления.

7. Развитие воображения.

8. Формирование аналитической, просмотровой, выборочно-поисковой стратегий чтения.

В начале семестра и после каждого этапа обучения проводится тестирование скорости и качества чтения, скорости мыслительной деятельности.





- У Г Л У Б Л Е Н Н Ы Й  К У Р С
1 С Е М Е С Т Р


Развитие памяти, эйдетика, мнемоника (метод Цицерона, метод Цепочка и др.). Развитие образного мышления. Закрепление и совершенствование навыка вертикального чтения.


Длительность: 9 занятий по 3 часа (21 день *3 занятия ПН, СР, ПТ)

П Р О Г Р А М М А :
•    качественное улучшение различных видов памяти (образной, ассоциативной, зрительной, слуховой);
•    освоение различных методов запоминания и применение их на практике;
•    улучшение и закрепление навыка вертикального чтения;
•    повышение уровня восприятия текста;
•    приобретение навыка быстрой обработки и эффективного усвоения большого объема информации.




2  С Е М Е С Т Р :

Интеллект-карты. Развитие аналитического и вербального мышления. Увеличение скорости вертикального чтения.

Длительность: 9 занятий по 3 часа (21 день *3 занятия ПН, СР, ПТ)
П Р О Г Р А М М А :
•    работа с интеллект-картами;
•    приобретение навыка самоанализа;
•    развитие аналитических способностей;
•    развитие вербального мышления;
•    приобретение навыка структурирования информации;
•    увеличение скорости вертикального чтения в 3 - 4 раза.




- К У Р С- И Н Т Е Н С И В  "Н Е С Т А Н Д А Р Т Н О Е  М Ы Ш Л Е Н И Е" :

Развитие интеллекта, логики, нестандартного мышления.

Длительность: 9 занятий по 3 часа (21 день *3 занятия ПН, СР, ПТ)


П Р О Г Р А М М А :

•    развитие логического и критического мышления;
•    формирование внутреннего плана действий;
•    повышение эрудиции;
•    повышение уровня продуктивного воображения.
•    повышение уровня подвижного интеллекта;
•    развитие нестандартного мышления;
•    приобретение навыка быстрой реакции в решении ситуационных задач;
•    развитие дивергентного мышления;
•    уход от шаблонов, клише в мыслительной деятельности.
•    решение ситуативных задач-головоломок;
•    различные методы обработки и структурирования информации;
•    развитие логики, памяти, внимания и стимулирование бета-ритма;
•    вербальный и невербальный интеллект;
•    развитие комбинаторных и аналитический способностей;
•    интеллект-карты и амбидекстрия;
•    критическое мышление и частные дидактики;
•    выработка моментальной реакции и реагирования;
•    техника генерации идей, метод Квота идей;
•    мозговые тренажеры и тайм-боксинг;
•    мобилизация работы мозга на эвристическом уровне;
•    свойства стереотипов мышления;
•    избавление от «иннформационного шума»;
•    развитие абстрактного и образного мышления;
•    прогнозирование, стратегия, автономность;
•    работа с систематическими когнитивными ошибками.












AMIRRA.com.ua
Центр интеллектуального развития

© 2011 Все права защищены
Главная Авторская методика График занятий Скидки Отзывы