Скорочтение Киев, курсы скорочтения Киев, эйдетика Киев
Обратный звонок
Мы в других городах

Интеллектуальное развитие
Информация
Внутренняя территория




Рекомендую абсолютно усім курс "Скорочитання та ейдетика". Розвиває пам’ять, скорочитання - а особливо увагу, на концентрацію. Дієва техніка, що розвиває мозок на всіх рівнях. Від себе хочу зазначити, що варто потрапити в групу до інструктора Вікторії. Також хочу висловити їй величезну подяку, за чудовий досвід, а також гарні емоції під час навчання.

Андрей






Скорочтение, развитие памяти и внимания

Каждый участник получает учебно-методический комплекс тренинга (тренажер) по развитию памяти и внимания. тренинг скоростного чтения, школа скорочтения Киев.

Мы проводим тренинги для:

специалистов любых профессий, старшеклассников, студентов, аспирантов ;
менеджеров и специалистов всех уровней;
корпоративных групп; эйдетика в киеве
руководителей компаний;
детей (6 -12 лет).
Занятия проходят в группах до 12 чел, что обеспечивает максимальный комфорт и эффективность обучения.
К
урс интенсив "Скорочтение, эйдетика, развитие памяти"
(группа для взрослых от 15 лет)      9 занятий по 3 часа

Читать  вертикально  можно при более  эффективных возможностях памяти. Зрачок снимает  информацию зрительно достаточно быстро, но  необходимо еще и усвоить информацию (  понять через запоминание  большого объема информации, проанализировать )

Анализ возможен  только при условии запоминания объема информации. Только после этого  происходит процесс  структурирования и анализа.
На курсе именно поэтому, уделяется внимание  мнемотехникам, эйдетике ( образная память ), запоминанию словарных диктантов, цифровых рядов, цифро-буквенным таблицам ( здесь и фотографическая (зрительная память ), устному счету.
Через расширение переферийного  зрения и включение максимальной концентрации происходит качественный скачок в работе с любой информацией ( новости , книги, информационный поток вокруг нас).
С помощью навыка расслоения внимания, не возникает сложности держать во внимании  несколько  точек одновременно. Список  дел на протяжении рабочего дня. Одновременная  переписка с деловыми партнерами и пр.


Недостатки традиционного чтения



Рассмотрим особенности чтения, которые препятствуют эффективному и быстрому восприятию прочитанного. Школа скорочтения Киев

1. Регрессии, т. е. неоправданные, механические возвраты к уже прочитанному, являются самым распространенным недостатком традиционного чтения. Почти все люди читают любой текст дважды независимо от его сложности. При традиционном чтении количество регрессий составляет в среднем 10–15 на каждые 100 слов. Это, безусловно, замедляет процесс чтения.

2. Артикуляция, т. е. внутреннее проговаривание читаемого текста, присуща очень многим. Она формируется еще в детстве, когда ребенок учится читать. Постепенно между читаемым и произносимым словом устанавливается прочная рефлекторная связь и складывается привычка проговаривать текст сначала вслух, потом шепотом, а затем про себя. Эйдетика Киев

Движения губ, языка и других органов речи при чтении про себя затормаживаются лишь внешне. На самом деле они находятся в постоянном скрытом движении. Интенсивность этих микродвижений зависит прежде всего от уровня развития навыков чтения и сложности текста. Внутреннее проговаривание сильно тормозит скорость чтения, поскольку скорость говорения в четыре раза меньше скорости работы мысли. Отсюда следует, что если научиться читать без проговаривания (только мысленно), то процесс чтения будет протекать в три-четыре раза быстрее.

3. Малое поле зрения. При традиционном чтении, когда за одну фиксацию взгляда воспринимается одно-два слова, глазам приходится делать много остановок. Чем шире поле зрения, тем больше информации воспринимается при каждой остановке глаз, тем меньше этих остановок, поэтому процесс чтения более эффективен. Человек, обученный технике чтения, за одну фиксацию взгляда может воспринимать не два-три слова, а всю строку, а иногда и абзац.

4. Слабое развитие механизма смыслового прогнозирования. Умение предугадывать написанное и делать смысловые догадки называют также явлением антиципации. При отсутствии такого умения человек вынужден читать текст от и до каждого слова, слога, буквы, хотя иногда при прочтении лишь первых двух-трех букв смысл слова становится достаточно ясным. Точно так же по сочетаниям слов в предложении часто можно судить о том, какое слово будет написано дальше.

5. Низкий уровень организации внимания. Внимание называют катализатором процесса чтения. Скорость чтения большинства читателей намного ниже той, которую они могли бы иметь без ущерба для понимания, если бы могли контролировать свое внимание. У медленно читающего человека внимание быстро переключается на посторонние мысли и предметы, поэтому интерес к тексту снижается. Такой человек читает механически, и смысл прочитанного не доходит до сознания. Умение управлять своим вниманием – важнейшее свойство, которое необходимо тренировать для совершенствования навыков чтения. Курсы скорочтения Киев

6. Отсутствие гибкой стратегии чтения. Обычно люди, начиная читать, не ставят перед собой никакой цели, не используют правил обработки текста. Поэтому многие, прочитав книгу, статью, не помнят их названия, автора, не могут выделить основные идеи автора, сжато изложить содержание прочитанного. Одним из важных приемов чтения является использование различных программ чтения, т. е. алгоритмов чтения.

Существуют специальные приемы, позволяющие преодолеть перечисленные недостатки. Эти приемы требуют регулярных и целенаправленных занятий и могут помочь человеку, решившему усовершенствовать свои навыки чтения. Одним из таких приемов является умение выбрать необходимый способ чтения в зависимости от цели. Развитие памяти Киев

^

Способы чтения



Прежде чем начать чтение, необходимо выбрать определенный режим, в котором вы будете читать. Этот режим зависит от материала, который предстоит прочитать, и от цели чтения. Рекомендуется классифицировать тексты, предназначенные для прочтения, в зависимости от цели чтения. В наиболее общем виде такая классификация выглядит следующим образом:

1) тексты, которые необходимо подробно изучить;

2) тексты, с которыми следует ознакомиться;

3) тексты, из которых нужно выбрать определенную информацию.

Необходимо отметить, что отнесение текста к той или иной группе зависит не от его стилистической и жанровой принадлежности, а определяется исключительно прагматической установкой человека. Курсы скорочтения Киев


Например, если статью из популярного журнала необходимо детально изучить, чтобы использовать содержащиеся в ней данные при составлении обзора или реферата, то эта статья будет отнесена к 1-й группе; если журнал читается в развлекательных целях, то та же статья будет отнесена ко 2-й группе; и наконец, если вам сообщили, что в данной статье содержатся некоторые интересующие вас сведения (например, статистические данные), то ее следует отнести к 3-й группе.





AMIRRA.com.ua
Центр интеллектуального развития

© 2011 Все права защищены
Главная Авторская методика График занятий Скидки Отзывы